Добрый вечер! У вас замечательная Воскресная школа! Но есть несколько замечаний:
1. Преподаватель говорит очень быстро, детям (от 3 до 5 лет) тяжело воспринимать такую речь. Необходима спокойная речь и больше диалога между преподавателем и детками (им будет интереснее). Но очень радует грамотная и красивая речь преподавателя — спасибо вам, вы очень стараетесь!
2. Песенки необходимы \»тянучие\» — дети легче запоминают, песенки-\»скороговорки\» ими труднее воспринимаются (в возрасте от 3 до 5 возможности у детей очень разные).
3. Жаль,что начало занятий происходит сразу после причастия, от некоторых детей услышала: \»А крест целовать, а просфорка\». Мои так и вовсе расстроились. Служба для детей получается, словно не завершенной. Возможно ли это решить?
Добрый день. Кажется очень правильным начинать и заканчивать урок в Воскресной школе молитвой.Так делает Татьяна Константиновна. Просим и других преподавателей тоже читать с
детками молитвы.
Добрый вечер! У вас замечательная Воскресная школа! Но есть несколько замечаний:
1. Преподаватель говорит очень быстро, детям (от 3 до 5 лет) тяжело воспринимать такую речь. Необходима спокойная речь и больше диалога между преподавателем и детками (им будет интереснее). Но очень радует грамотная и красивая речь преподавателя — спасибо вам, вы очень стараетесь!
2. Песенки необходимы \»тянучие\» — дети легче запоминают, песенки-\»скороговорки\» ими труднее воспринимаются (в возрасте от 3 до 5 возможности у детей очень разные).
3. Жаль,что начало занятий происходит сразу после причастия, от некоторых детей услышала: \»А крест целовать, а просфорка\». Мои так и вовсе расстроились. Служба для детей получается, словно не завершенной. Возможно ли это решить?
Здравствуйте, Анна.
Благодарим за комментарий. Постараемся учесть.
Добрый день. Кажется очень правильным начинать и заканчивать урок в Воскресной школе молитвой.Так делает Татьяна Константиновна. Просим и других преподавателей тоже читать с
детками молитвы.